Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A
Медицинский крест
RSS канал новостей
Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Нюксенская центральная районная больница"
Здание больницы
Администрирование
Зайти на сайт
Программа гос. гарантии
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (прилагается).
   1. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Вологодской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов (далее - Программа) устанавливает:
   1) перечень видов, условий и форм оказываемой бесплатно медицинской помощи, перечень заболеваний и состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется бесплатно (раздел II Программы);
   2) финансовое обеспечение Программы (раздел III Программы);
   3) перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (приложение 1 к Программе);
   4) объем медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы (приложение 2 к Программе);
   5) стоимость объема медицинской помощи и подушевой норматив по источникам финансирования Программы (приложение 3 к Программе);
   6) стоимость объемов медицинской помощи с учетом условий ее оказания (приложение 4 к Программе);
   7) средние нормативы объема медицинской помощи, средние нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, средние подушевые нормативы финансирования, структуру тарифа на оплату медицинской помощи (приложение 5 к Программе);
   8) способы оплаты медицинской помощи, оказываемой застрахованным лицам по обязательному медицинскому страхованию (приложение 6 к Программе).
   2. Программа, включая территориальную программу обязательного медицинского страхования, в части определения порядка и условий оказания медицинской помощи включает:
   1) условия реализации установленного законодательством Российской Федерации права на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача) (приложение 7 к Программе);
   2) порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в медицинских организациях, находящихся на территории области (приложение 8 к Программе);
   3) порядок обеспечения граждан лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, донорской кровью и ее компонентами, лечебным питанием, в том числе специализированными продуктами лечебного питания, по медицинским показаниям в соответствии со стандартами медицинской помощи с учетом видов, условий и форм оказания медицинской помощи (приложение 9 к Программе);
   4) перечень мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, осуществляемых в рамках Программы (приложение 10 к Программе);
   5) перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования (приложение 11 к Программе);
   6) сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, консультаций врачей-специалистов, сроки ожидания бригады скорой медицинской помощи (приложение 12 к Программе);
   7) условия пребывания в медицинских организациях при оказании медицинской помощи в стационарных условиях, включая предоставление спального места и питания, при совместном нахождении одного из родителей, иного члена семьи или иного законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях с ребенком до достижения им возраста четырех лет, а с ребенком старше указанного возраста - при наличии медицинских показаний (приложение 13 к Программе);
   8) условия размещения пациентов в маломестных палатах (боксах) по медицинским и (или) эпидемиологическим показаниям, установленным Министерством здравоохранения Российской Федерации (приложение 13 к Программе);
   9) порядок предоставления транспортных услуг при сопровождении медицинским работником пациента, находящегося на лечении в стационарных условиях, в целях выполнения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи в случае необходимости проведения такому пациенту диагностических исследований - при отсутствии возможности их проведения медицинской организацией, оказывающей медицинскую помощь пациенту (приложение 13 к Программе);
   10) условия и сроки диспансеризации населения для отдельных категорий населения (приложение 13 к Программе);
   11) целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы (приложение 14 к Программе).

Прикрепленный файл: 10_Programma_gosudarstvennih_garantiy_besplatnogo_okazaniya_grajdanam_meditsinskoy_pomoschi.rar (Размер файла 78,16 Kb)
Добавил(а): Администратор сайта
Поиск по сайту
Адрес ЛПУ:
161380 Вологодская область с.Нюксеница ул.40летия Победы д.2а, e-mail: lpu17@inbox.ru
Телефон регистратуры:
Регистратура 8-8172-23-93-47,Приемная тел./факс 8(81747)2-85-03, ОСМП 8-8172-23-90-78
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 2627 28
29 30      

Запись на вакцинацию от COVID19 через сайт Государственных Услуг
© Copyright 2008 MIAC > [ Generated in 0,121 seconds ]

Этот сайт использует технологию “cookie” — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности.

С помощью их пользователь зарегистрированный на сайте, может получать информацию, которая предназначена только для него

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт

Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.